Наши партнеры:
Старенький проект
ролевиковнах
Главная страница форума
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!: Отряд О.Р.К.И. /Общение Реконструкция Коллективные Игры/ имеет честь приветствовать тебя, путник.

14.01.2007. - Изменен заголовок-коллаж.
13.12.2007. - Добавлен заголовок-коллаж и мета теги.
01.09.2007. - Форум начал работать.

АвторСообщение
Первая Орчанка. Кнехт О.Р.К.И.




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 00:14. Заголовок: Праздник Лагнасад (1 августа)


Паразительно что этот форум умудрился родиться в ТАКОЙ день! В это время года мы "пожинаем плоды" наших действий в течение всего прошедшего года, размышляя и задумываясь над ними. Lughnasadh или Lammas (как католики переименовали его в попытке приблизить к христианству старые языческие праздники) был праздником хлеба, таким образом, в это время года традиционна выпечка хлеба.Это праздник Солнца, солнечного света, который особенно ярок в этом месяце. Золотом Солнца наливаются плоды в садах и колосья на полях, обещая сытую зиму. В этот праздник традиционно пекут пироги с ягодами и их едят в честь праздника урожая. Если на вашей земле имеется колодец, вы можете украсить его цветами или колосками, потому что вода в день урожая в любой форме почитается как несущая жизнь. Если у вас нет колодца, примите ванну, куда добавьте приблизительно полстакана виноградного сока или вина.А еще это праздник мужчин, воинов, время соревнований в силе и ловкости. В это время люди находятся в наилучшей физической форме.
Всех с двойным праздником! Мы лучшие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Скоя`Таэль. Был с нами.




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.08.07
Откуда: Ростов-на Дону
Репутация: 0

Замечания: пропаганда наркотиков в подписи',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 10:50. Заголовок: Re:


Ритуалов, Леди Нарвен, Ритуалов бы

TROLLHAMMAREN!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первая Орчанка. Кнехт О.Р.К.И.




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 13:26. Заголовок: Re:


но я ведь их уже написала - ритуальное вкушение пищи, прием ванны - это же кельты, а ты думал я опишу как чертить круг, рисовать пентограмму, вызывать хранителей и т.д. нет это уже немного из другого праздника)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Великая Орочья Мать


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 18:07. Заголовок: Re:


Фрейфакси
Праздник хлеба (Loaf - Fest)
(Фрейфакси)

Этот праздник приходит в районе 1 августа, в начале периода сбора урожая. Реальное языческое названия праздника не сохранилось. В Англии и Шотландии “Праздник хлеба” (Loaf- Mass) (который в последствии стал называться “Праздник урожая” (Lammas) ) проводился, когда народ приносил первые плоды своего урожая к церкви в качестве пожертвования – традиция, берущее свое начало из язычества. Подобная традиция существовала в Германии : начало сбора урожая всегда сопровождалось жертвоприношениями и вопрошанием хорошего урожая в будущем, защиты от града и других напастей. В Доннерсберге (Donnersberg) женщина связывала три стебля ниже колоса на каждом поле, приговаривая : “Это принадлежит трем девам ”; если она не могла пойти на поле сама, она связывала три стебля вместе белым шелком и посылала ребенка младше семи лет положить их на поле. (Ян Ульрих (Jahn, Ulrich), Немецкие жертвоприношения при земледелии и животноводстве, стр. 158-159). Большинство из обычаев, “Первого Снопа” (First Sheaf) , которые цитирует Ян, такие как изготовление куколок из зерна или выставления снопа “для мышей”, являются подобными обычаю “Последнего Снопа” (Last Sheaf), присущего празднику Зимней ночи (Winternights). Первый Сноп можно было оставить лежать на поле, бросить в проточную воду, сжечь в огне или подвесить в доме или за дверью , “потому что священное жертвоприношение обладает силой сохранить дом и двор от всех неудач”. В этом качестве также использовались яйца и хлеб (Ян, Немецкие жертвоприношения, стр 160 - 163).

В Исландии это было время ярмарок, которые были особенно примечательны спортивным состязанием – боем лошадей . От этого вида спорта мы получили название “Freyfaxi” (Грива Фрейра (Freyr's-Mane)), так звали одну из самых знаменитых лошадей в Исландии, жеребца , которого Hrafnkell , годи Фрейра , посвятил своему Богу. Бой лошадей, возможно, был сам по себе ритуальным актом, сцена с боем лошадей изображена на камне из церкви Häggeby (Uppland, Швеция – приблизительно 400 – 600 н. э.), на котором мы видим двух лошадей и всадников, понукающих ими. Головы лошадей украшены головными уборами виде рогов-полумесяцев, которые также изображены на многих конских упряжах этого периода. На множестве других камней, этой эпохи изображения поединка лошадей заключены в окружности с расходящимися лучами, которые возможно символизируют солнце. Nýlen и Lamm предполагают, что “поединок , вероятно, имел религиозное значение. Таким образом отбирались самые подходящие для жертвоприношения животные и битва между хозяином зимы и лета, между смертью и жизнью в природе, которые проходили в Швеции до семнадцатого столетия, могли отражать древние обряды плодородия” (Камни, Корабли и Символы, стр. 26). Лошадь, как говорилось ранее, является животным как плодородия , так и смерти, таким образом очень подходит для обрядов в период сбора урожая. Лучшая лошадь становилась главным персонажем на протяжение всего праздника, но это не длилось долго. Сила, с которой бились лошади , возможно, показывала каким будет урожай, или заряжала поле той энергией, что они потратили в борьбе.

Grønbech упоминает, что те же самые поверья были отражены в норвежских соревнованиях лошадей, проводившихся в Sætersdale в августе. “Жеребцы были выведены два против двух, возбужденные присутствием кобылы, и после поединков следовали дикие скачки на неоседланных лошадях. И было известно, что “Когда лошади кусаются хорошо, это предвещает богатый урожай”. В этой двойной игре между интерпретацией действия как теста мужественности , так и гарантии удачи, возможно увидеть мерцание старых традиций жертвоприношения” (II, стр. 190)

В “Практической магии в Северной традиции”, Найджел Пенник (Nigel Pennick) упоминает, что Праздник Хлеба был также временем особого почитания колодцев и других священных источников воды, хотя происхождение этой традиции сложно отследить. Он также предполагает, что английская народная песня “Джон Ячменное зерно” - это подходящая ритуальная песня или ритуальная драма для этого праздника, о Бюггвире “Ячмене” (Byggvir “Barley”) служителе Фрейра. В Шотландии и части Англии все еще жив обычай изготовления куколок из зерна в это время. Они легко могут быть представлены как образы урожая для каждого из Богов\Богинь (см. Ремесла), они ставятся у очага, где стоят до Зимних ночей.

В прошлом это время было не только началом сбора урожая, но также концом сезона битв. Воины, пережившие лето набегов и торговли, возвращались домой с урожаем золота и славы, которую они завоевали, готовились сложить оружие и приступить к работам по заготовке пищи на зиму. На оборотной стороне камня Häggeby, изображен плывущий корабль - возможно этот корабль возвращается из сражений домой.

В современном Асатру этот праздник привязан к мифу о том, как Локи срезал волосы Сиф, за что он платит не только тем , что приносит ее волосы из чистого золота, но также устраивает создание нескольких величайших сокровищ богов (Молот Тора, копье и кольцо Одина, вепрь и лодка Фрейра). Этот миф вполне может присутствовать на празднике в качестве ритуальной драмы. В это время также многие взывают к Сиф как богине полей, и к Тору как к защитнику полей, чьи молнии помогают созревать зерну и чьей гром гонит прочь всех, кто причиняет вред урожаю.
(Благодарность Ледогневу за перевод материала с английского. Источник: www.thetrot.org)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия


Координаты для связи: 89044463488, аська 487482544 - Командор отряда Давыденко Денис; 89525730148 - Омельченко Виталий; 8952583026 - Ермоленко Виталий